Выставки Европы

Наша команда с удовольствием возьмет на себя организацию деловой поездки с целью участия или посещения заинтересовавшей Вас выставки, форума или конференции. Ниже приведем примеры вопросов, которые мы можем решить с максимальной оперативностью:

- Подбор подходящих выставок и предоставление необходимой информации;

- Составление оптимального графика посещений, в случае участия в нескольких деловых мероприятиях;

- Бронирование выставочной площади и входных билетов для участников;

- Организация презентаций;

- Разработка дизайна и производство стендовых конструкций;

- Печать рекламной продукции (визитки, листовки, каталоги, пригласительные, печать логотипа на рекламных предметах, изготовление баннеров и т.д.);

- Поиск партнеров и организация встреч и с интересующими Вас компаниями;

- Услуги консьержа и хостесс;

- Перевод документов, синхронный перевод и предоставление техники для синхронного перевода;

- «Виртуальное посещение выставки»;

- Предоставление технического обеспечения для «интерактивной конференции».

- Организация промо-акций и PR.

Базовый пакет услуг включает:

- Переводчик на 4 часа;

- Консьерж на все время пребывания;

- Бронирование билетов на выставку, помощь в регистрации.

Стоимость базового пакета – EUR 250

«Виртуальное посещение выставки»

Вы хотите присутствовать на выставке, но по каким-то причинам это невозможно? Именно для таких случаев предназначена услуга «виртуальное посещение», которая предоставляет возможность посетить выставку без Вашего присутствия:

- Предварительный сбор информации о выставке и ее участниках, согласование направлений и компаний, интересных Вам, регистрация нашего сотрудника в качестве посетителя выставки, изучение деятельности Вашей компании;

- Посещение выставки от имени Вашей компании по согласованному плану, графику, с реализацией поставленных задач;

- Печать именных визиток нашего сотрудника, на основе представленного Вами фирменного макета;

- Посещение утвержденных стендов, сбор и раздача рекламных материалов от имени Вашей компании (не более 50 компаний);

- Подробная презентация Вашей компании на 3-х стендах, на Ваш выбор;

- Сортировка и отправка всей собранной нами информации (каталоги, буклеты, прайс-листы, диски и визитки) на указанный Вами адрес;

- Предоставление документального фото отчета.

 Стоимость услуги «Виртуальное посещение выставки» - EUR 480

В стоимость не включено:

- Билет на выставку (возможна бесплатная регистрация);

- Печать визиток от 20 евро/100 шт.;

- Официальный каталог от 10 евро/шт.;

- Почтовые расходы по доставке материалов (рассчитывается по запросу)

- Профессиональная фотосъемка от 50 евро/час;

- Аудиозапись семинаров, мастер – классов - 100 евро;

- Дополнительные подробные презентации.

«Интерактивная конференция»

 Возможности интерактивной конференции с использованием планшета и специального приложения:

- Программа мероприятия – позволяет предоставлять персонализированную информацию о программе мероприятия. Информация может обновляться в режиме реального времени, участники получают соответствующие уведомления.

- Участники – список участников мероприятия. Характер и полнота отображаемых данных (ФИО, название компании, телефон и проч.) могут варьироваться в зависимости от потребностей и прав пользователя.

- Материалы – презентации докладов и/или вспомогательные материалы мероприятия доступны для: скачивания, отправке на почту и просмотра (зависит от установленного на мобильное устройство дополнительного ПО, для просмотра файлов формата PPT и PDF).

- Голосование/опросы – интерактивное он-лайн голосование или проведение тематических опросов. Результаты могут отображаться на большом экране в зале, где проходит доклад.

- Вопросы докладчику – возможность задать вопрос докладчику, не подходя к микрофону (как до начала доклада, так и после). После обработки модератором вопросы могут, отображаются на главном экране (или суфлерских плазмах).

- Регистрация на закрытые сессии

- Заметки – рабочий блокнот мероприятия. Все оставленные заметки могут быть отправлены на электронный адрес.

- Чат – возможность свободного общения участников мероприятия. Доступность чата регулируется администратором. К примеру, на время пленарных докладов чат может быть отключен. Видимость участников зависит от принадлежности к группе/типу пользователей.

- Личный кабинет – персональная и регистрационная информация, сообщения от администратора/куратора проекта

- Бонусная программа – мотивационная программа, повышающая вовлеченность участников мероприятия. Строится на основе бонусов, которые участники получают за баллы, заработанные во время мероприятия (к примеру: хорошие вопросы докладчику, активное участие в голосованиях и т.п.)

- Помощь – часто задаваемые вопросы и связь с администратором/куратором мероприятия.

- Action! – раздел для интерактива с залом: визуальные голосования, игры и т.п.

 Сенсорные киоски:

- Дублирование функционала мобильного приложения для участников без мобильных устройств

- Система назначения встреч на мероприятии (в случае, если мы не можем светить контакты участников в мобильном приложении)

Стоимость услуги рассчитывается по запросу.

Дополнительные услуги

- VIP сервис в аэропорту от 220 евро/чел.;

- Транспортное обслуживание от 5 евро/чел.;

- Бронирование отелей от 40 евро/чел/номер.;

- Кейтеринг на стенде для партнеров и клиентов (например, десертный стол с логотипом) от 15 евро/чел.;

- Разработка и оформление фирменных подарков от 20 евро/шт.;

- Экскурсионная программа от 10 евро/чел.;

- Организация корпоративных мероприятий для клиентов и партнеров от 35 евро/чел.;